Диагностика и лечение зубов

поможет как можно дольше сохранить зубы здоровыми и красивыми

about image

Кариес

можно обнаружить как визуально, когда небольшое темное пятно на зубе может указывать на кариес, так и с помощью диагностики — скрытый кариес или кариес между зубами. Симптомами кариеса может быть реакция зубов на сладкое, кислое, холодное, горячее, иногда зубная боль без особых причин и неприятный запах изо рта.

Стоматолог – терапевт

занимается лечением и других заболеваний, не связанных с кариесом. Это так называемая некариозная группа заболеваний. Сюда относятся стоматиты, глосситы, хейлиты и другие заболевания слизистой оболочки. Терапевт проводит диагностику заболевания и назначает курс лечения. Пациент с тяжелой формой заболевания или с патологией может обратиться к врачу узкого профиля, специализирующегося на конкретной патологии.

Виды лечения зубов в нашей клинике

1) лечение кариеса (повреждение твёрдых тканей зуба)

2) лечение осложнённого кариеса:

а) Пульпит-заболевание зуба, при котором возникает воспалительный процесс мягкой ткани, то есть пульпы, состоящей из кровеносных сосудов, соединительной ткани, нервов. Это заболевание вызывает сильную боль. Если не начать своевременное устранение причины, то пульпит может перейти в периодонтит, из-за чего можно лишиться зуба.

Этапы лечения пульпита

• Применение местной анестезии. (Поскольку пульпа является живым и воспаленным нервом, любое касание может вызвать сильную боль).
• Удаление участка, пораженного кариесом.
• Устранение части здоровой пульпы.
• Лечение или удаление нерва.

В некоторых особенно сложных случаях рекомендуется растянуть лечение на несколько дней – сначала пломбируют каналы, затем закладывается временная пломба, затем через несколько дней её сменяет постоянная.

б) Периодонтит – острое либо хроническое воспаление периодонта, т. е. тканей, примыкающих к корню зуба. Основная причина возникновения этой патологии – проникновение инфекции из канала зуба через отверстие в области верхушки корня ,при запущенном кариозном процессе или при нелеченном остром пульпите. Наши врачи-стоматологи прилагают все возможные усилия для того, чтобы сохранить зуб, вовлеченный в патологический процесс.

3) Устранение некариозных дефектов зубов ,а именно, художественная реставрация зубов.

Художественная реставрация зубов - это направление эстетической стоматологии и современный стандарт лечения и восстановления коронковой части зуба с учетом воссоздания анатомической природной формы зуба, а также эстетической составляющей. Прямая реставрация проводиться прямо во рту у пациента, т.е. без использования ортопедических конструкций (коронки, протезы и т.д.).

Используется специальный материал - композит, который наносится слоями и формируется, как настоящий зуб. В нашей стоматологии мы используем материалы последнего 5 поколения высшего качества . В наличие всегда вся палитра цветов, даже самых редких, что позволяет проводить реставрацию с высокой художественной точностью и воссоздания цвета настоящего зуба.

К основным процедурам терапевтической стоматологии относятся:

Пломбирование
ПломбированиеВосстановления анатомической формы зуба
Композитный винир
Композитный винирМетод эстетической коррекции улыбки пациента
Композитная реставрация
Композитная реставрацияЭстетическое и функциональное восстановление зубных тканей
Лечение под микроскопом
Лечение под микроскопомТочность диагностики и качество лечения становятся невероятными
Получить индивидуальную консультацию стало проще

km-logo-white.png

Клиника эстетической стоматологии